Краш-тесты или испытание на безопасность производятся в специальных лабораториях экспертами и техническими специалистами. Благодаря специальному оборудованию на испытаниях воспроизводятся различные дорожные ситуации повлекшие за собой дорожно-транспортное происшествие и изучаются последствия этих ДТП и влияние различных факторов на возможные последствия таких происшествий как для водителя так и для пассажиров. В процессе испытания детских автокресел маленького пассажира заменяют манекены с множеством датчиков. Каждая модель тестируется несколько раз. Сначала с манекенами, чьи параметры соответствуют минимальным пределам, заявленным в группе. А затем изделие испытывается при максимальных показателях. При этом оценивается безопасность устройства в каждом положении, какое возможно придать автокреслу.
Итоговый результат испытаний автокресла выводился по худшим оценкам в категориях "обслуживание и уход" и, конечно, "безопасность".
Организации, проводившие тестирование
Немецкий ADAC — крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками. Специалисты отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04. На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч.
Каждое автокресло тестируют с двумя манекенами разной возрастной группы, используя разные настройки положения кресла и различные типы установки, если они предусмотрены. Манекены оснащены множеством датчиков, которые фиксируют нагрузку в момент удара. Специалисты ADAC анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки с нескольких ракурсов. Данные своих исследований автоклуб публикует в ежемесячном журнале «ADACmotorwelt».